- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- 5 примеров откровенно сексуальной рекламы
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- Хабиб Нурмагомедов обогнал Ольгу Бузову по числу подписчиков в Instagram
- Отметка 68
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Арнд-Фолькер Листевник: "На рынке идет постоянное соревнование – соревнование за читателя..."
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Google призвала не пользоваться "антипиратским" законом
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- В Россию пришел аромамаркетинг
- История 1 млн презервативов
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- McDonald’s сосредоточится на digital
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- На станциях метро появятся зарядки для смартфонов и планшетов
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Реклама провайдера Comcast – побрей снежного человека!
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства