- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Блоггеры недовольны операторами
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Google узнает сорта вин по фото
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- MTV ищет рекламное агентство
- Обозревателя РИА Новости накажут за пост в блоге
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
- Андрей Рогозов возглавит «ВКонтакте»
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Eat film festival 2019
- «Яндекс» обошел Microsoft и стал четвертым в мире поисковиком после Google, Baidu и Yahoo!
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Крем для похудания Gold Shape позволит пролезть в любую щель
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- «Известия»: Иностранцы смогут иметь корпоративные СМИ в России
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- «МК» собрал компромат на Навального
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- BMW сделала автомобиль кистью
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС