- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Наружной рекламе нужна крыша
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- Coca-Cola убрала свой лейбл с банки, чтобы побороть предрассудки
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Скончался издатель журнала Penthouse
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- В Viber появился фильтр нежелательной рекламы
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- Столичные банки снимают валютные табло
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- В Минкомсвязи намерены добиться признания СМИ как отдельного сектора российской экономики
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- HTC обошел Nokia по капитализации
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- В работе Facebook Messenger произошел глобальный сбой
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Apple отказалась от ПО VMware
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС