- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Как создать идеальный пост в Facebook
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- «Банки.ру» купили сайт Finparty
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- DST передумал финансировать Twitter
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- Минтруда готово отдать 187 миллионов за рекламу "Доступной среды"
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Все золотые Press-Львы
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании