- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Дом в коробке в рекламе Home Centre
- Один день из жизни сотрудников рекламных агентств в Emoji
- В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов Lamoda
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Audi и MediaCom Interaction назло кризису
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Москва теряет популярность
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Табачный рынок в России упадет на 10%
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Ноутбук на прокачку
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Amazon хочет зарегистрировать товарный знак для кнопок Dash в России
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- 50 самых креативных рекламных постеров