- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Sex and the City вышел под новым названием
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- «Рамблер» представил новую версию рейтинга «ТОП100»
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Tvzavr обновил коммерцию
- В Twitter тестируют ночной режим на десктопе
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Volkswagen учит оптимизму
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- Дурная молва
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- В «Вымпелкоме» появился президент
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»